НАСТАВНИЧЕСТВО

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Форма наставничества - способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Программа наставничества - комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник - участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Куратор - сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.

Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Положение о наставничестве в ГБОУ школе № 500

Программа наставничества ГБОУ школы № 500 на 2022-2023 гг.

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019г. № Р-145
"Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

"Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества в ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА

Новости школы

Последний звонок в 9 и 11 кл. 2022


Команда учителей
ГБОУ школы № 500
Лучкина О.А., учитель лите-
ратуры и русского языка и
Смотрина М.В., учитель
истории и обществознания,
стали победителями
Всероссийского командного
междисциплинарного
конкурса «Урок для учителя»

 

 


Последний звонок в 11 кл.


Последний звонок в 9 кл.


6 мая. Эстафета Победы


Сорокин Всеволод -
победитель заключительного
этапа Всероссийской
олимпиады по истории


Базина Н.Г. стала лауреатом
Городского фестиваля уроков
"Петербургский урок"


Лагерь "Сказка" на базе
школы № 500 снова
открывает свои двери


Ученики 10 кл. школы 500
приняли участие
во Всероссийском форуме
школьников "Инноватикум"


Команда школы 500
получила диплом 2 сепени
на финале Районных
финансовых боев


Команда школы 500 прошла
в полуфинал конкурса
«Флагманы образования.
Школа» для команд СЗФО


Обновленная информация
о приёме в 1-ые классы
на 2022-2023 учебный год


О вакцинации подростков


Обращение
директора школы


Результаты
независимой
экспертизы
оценки качества
оказания услуг
ГБОУ школой № 500



Официальные ресурсы и партнёры


Памятка в помощь лицам, вынужденно покинувшим Украину

Образцы документов для детей, прибывающих с территории Украины, в образовательные учреждения