Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Актуальные новости

22102025 3

III Городская Неделя
химии и биологии


21102025 3

Проект "500 сердец"


16102025

Стажировочные практики
по теме Региональной инновационной площадки


24092025 1

24 сентября 2025. Торжественное открытие пространства "Перспектива"


13092025

Занятие по первой помощи
для 7-х классов


09092025

Торжественное вручение свидетельств о первой профессии ученикам 11 кл.


18072025

Школьное конструкторское бюро: торжественная передача макета Екатерининского собора 


 Вручение медалей
выпускникам 2025 года


Экзамены на первую профессию в школе 500


Команда школы 500 - финалист Первого городского конкурса инженерных команд ШКБ


15 мая 2025 г. Единый день открытых дверей региональных инновационных площадок - ресурсных центров


Команда школы № 500 заняла 2 место в конкурсном проекте «Робототехника МКАР»


Ученики 8-11 кл.
в математическом лагере
от СПбГУ "Унишанс"


Достижения учеников
школы № 500
на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников


3 апреля 2025 г. Открытое занятие курса
"Россия - мои горизонты"


Всероссийская XIV Неделя высоких технологий и технопредпринимательства
в школе № 500

Стажировочные практики по теме РИП

16 и 21 октября 2025 г. в школе № 500 были проведены стажировочные практики по теме Региональной инновационной площадки (Ресурсного центра общего образования) "Интеграция цифровых технологий в образовательный процесс как средство обеспечения качества естественно-научного образования".

Открывала работу практик доктор педагогических наук, профессор кафедры естественно-научного, математического образования и информатики СПбАППО Крылова Ольга Николаевна.

01

16 октября первый трек "Педагогическая панацея" был посвящён коллективно-распределительным пробам. Участники практики искали ответ на вопрос, как эффективно связать урок, внеурочное занятие и мастерскую.
В треке № 2 "Тайна третьей планеты: АСИ в оценке проектной деятельности и метапредметных результатов" участники практики познакомились с цифровыми возможностями оценки метапредметных результатов и проектной деятельности; на мастер-классе "Познай себя: использование цифровой лаборатории по физиологии в образовательной деятельности" оценили свое соматическое здоровье с помощью экспресс-метода оценки с использованием цифровой лаборатории по физиологии.

05

21 октября участникам стажировочной практики продемонстрировали возможности цифровой лаборатории по экологии: на мастер-классе снимали данные показателей состояния окружающей среды, оценили их соответствие требованиям СанПиНа для ОУ. В дальнейшем от макромира перешли к микромиру: научились работать с цифровым микроскопом Левенгук, оценили его возможности для практических занятий и проектной работы со школьниками.

12

Также участникам мероприятия удалось погрузиться в мир искусственного интеллекта на мастер-классе "Простое решение: ИИ в образовательном процессе": сгенерировали с помощью нейросетей планы, сценарии уроков и иллюстрации к ним.

Программа стаживорочной практики

Фотографии с мероприятий 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

god semji 2024

joomla3x