Материалы на межрайонный конкурс инновационного продукта 2021
"Конструктивные подходы и управленческие механизмы в оценке индивидуального итогового проекта на уровне СОО в рамках учебного предмета и ВСОКО"
Межрайонный конкурс инновационного продукта 2020
Сборник методических материалов для решения трудных вопросов, возникающих при введении ФГОС на уровне СОО по направлениям: «индивидуальный проект» и «внеурочная деятельность» (из опыта работы ГБОУ школы № 500)
Материалы на городской конкурс инновационного продукта 2019
Методические материалы и рекомендации "Определение уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся ФГОС ООО через оценку индивидуального итогового проекта: инструментарий и методика"
Аннотация на инновационный продукт
Заявка участника конкурса инновационных продуктов
Авторский коллектив:
Базина Надежда Геннадьевна, директор, учитель истории, к. ист. наук,
Святоха Людмила Сергеевна, заместитель директора, учитель биологии,
Фахриева Лилия Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики,
Коротаева Галина Николаевна, учитель математики.
ПРОДУКТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФГОС ООО ЧЕРЕЗ ОЦЕНКУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
• кодификатор УУД, подлежащих замеру через индивидуальный итоговый проект;
• методику оценки уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся ФГОС ООО через оценку индивидуального итогового проекта;
• скрипт для автоматической обработки результатов.
Материалы на Районный конкурс инновационного продукта 2018
Инновационный продукт ГБОУ школы № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга «Рабочая тетрадь к модулю «Основы мировых религиозных культур» по предмету «Основы религиозных культур и светской этики»
Материалы на Межрайонный конкурс инновационного продукта 2017-2018
Методическое пособие «РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА УЧЕБНОГО ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОУ ЧЕРЕЗ НЕЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Предлагаемый инновационный продукт представляет собой пример комплексного рационального подхода к решению вопроса: «Как реализовать в ОУ региональный компонент по предметам «История и культура Санкт-Петербурга» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках 5-ти дневной учебной недели, не допуская перегрузок обучающихся».
Методическое пособие «Реализация регионального компонента учебного плана образовательной программы ГОУ через нелинейные программы внеурочной деятельности» адресовано административным работникам ОУ, учителям-предметникам и классным руководителям. Оно включает в себя:
Часть 1. Содержание внеурочной деятельности с целью реализации регионального компонента Петербургской школы
Часть 2. Технологии организации и характеристики программ внеурочной деятельности региональной направленности
Часть 3. Нелинейные программы внеурочной деятельности по «Истории и культуре Санкт-Петербурга» и «Основам безопасности жизнедеятельности» для 5-6 классов
Часть 4. Описание интернет-площадок для дистанционной поддержки нелинейных программ внеурочной деятельности:
«История и культура Санкт-Петербурга» (режим доступа: https://sites.google.com/site/sanktpeterburggorodmuzej/)
«Основы безопасности жизнедеятельности» (режим доступа: https://sites.google.com/view/glavobg-shkola500 )
Заявка участника районного конкурса инновационных продуктов
Материалы на Районный конкурс инновационного продукта 2016
Инновационный продукт
"Определение степени соответствия педагогов профессиональному стандарту в рамках внутреннего аудита: инструментарий и методика"
Инновационный продукт
Методические рекомендации "Модель организации работы по профилактике правонарушений детей и подростков в школе средствами интерактивных и интернет-технологий"
Проблема, на решение которой направлен продукт: повышение эффективности информационно-разъяснительной работы по направлению правового просвещения несовершеннолетних, формированию у них основ и ценностей здорового образа жизни через вовлечение детей в проектную деятельность средствами интернет-технологий.
Цель реализации продукта: организация эффективной профилактики правонарушений и повышения ценности здорового образа жизни в школе средствами интерактивных и интернет-технологий в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности.
Веб-квест "Азбука правовой грамотности: МАГНИТ"
Авторы: учитель истории и обществознания Базина Надежда Геннадьевна, учитель географии Голюдова Анастасия Владимировна, учитель биологии и химии Святоха Святоха Людмила Сергеевна
Режим доступа: https://sites.google.com/site/magnitmanit/
Примеры веб-квестов, созданных учителями и учениками ГБОУ школы № 500
Конкурс интерактивных плакатов антинаркотической направленности "Будущее России"
Последние новости
Соревнование по технике лыжного туризма
Поздравление с 23 февраля
В разделе
Приём в 1-ые классы
обновлена информация
по приёму в 1-ые классы
на 2021-2022 учебный год
1 сентября 2020. Первоклассники
ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Видеоролик о мерах предосторожности и безопасном поведении на объектах транспорта
Анимационный фильм 4В
к 75-летию Победы
«Через века»
Памятка "Ответственность за нарушения законодательства при возникновении угрозы распространения заболевания"
Команда педагогов
школы № 500 стала
победителем полуфинала
профессионального
конкурса «Учитель будущего»
Результаты
независимой
экспертизы
оценки качества
оказания услуг
ГБОУ школой № 500
Официальные ресурсы и партнёры
Памятка в помощь лицам, вынужденно покинувшим Украину
Образцы документов для детей, прибывающих с территории Украины, в образовательные учреждения