Материалы участия в открытом конкурсе инновационных продуктов Приморского района
Методические рекомендации для педагогов основной и средней школы по обновлению технологий обучения предметам гуманитарного цикла с целью повышения качества образования являются продуктом опытно-экспериментальной деятельности сети школ: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 540 Приморского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №500 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Рекомендации адресованы административным работникам и педагогическим сотрудникам, они позволят в любой образовательной организации выстроить эффективную работу, направленную на освоение педагогами современных технологий преподавания предметов гуманитарного цикла, что следовательно, напрямую будет способствовать повышению качества образования.
Заявка участника конкурса инновационных продуктов
Материалы на межрайонный конкурс инновационного продукта 2022
"Возможности ОО для реализации личностно-ориентированного обучения с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся (из опыта работы ГБОУ школы № 500)"
Заявка участника конкурса инновационных продуктов
Материалы на межрайонный конкурс инновационного продукта 2021
"Конструктивные подходы и управленческие механизмы в оценке индивидуального итогового проекта на уровне СОО в рамках учебного предмета и ВСОКО"
Межрайонный конкурс инновационного продукта 2020
Сборник методических материалов для решения трудных вопросов, возникающих при введении ФГОС на уровне СОО по направлениям: «индивидуальный проект» и «внеурочная деятельность» (из опыта работы ГБОУ школы № 500)
Материалы на городской конкурс инновационного продукта 2019
Методические материалы и рекомендации "Определение уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся ФГОС ООО через оценку индивидуального итогового проекта: инструментарий и методика"
Аннотация на инновационный продукт
Заявка участника конкурса инновационных продуктов
Авторский коллектив:
Базина Надежда Геннадьевна, директор, учитель истории, к. ист. наук,
Святоха Людмила Сергеевна, заместитель директора, учитель биологии,
Фахриева Лилия Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики,
Коротаева Галина Николаевна, учитель математики.
ПРОДУКТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФГОС ООО ЧЕРЕЗ ОЦЕНКУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
• кодификатор УУД, подлежащих замеру через индивидуальный итоговый проект;
• методику оценки уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся ФГОС ООО через оценку индивидуального итогового проекта;
• скрипт для автоматической обработки результатов.
Материалы на Районный конкурс инновационного продукта 2018
Инновационный продукт ГБОУ школы № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга «Рабочая тетрадь к модулю «Основы мировых религиозных культур» по предмету «Основы религиозных культур и светской этики»
Материалы на Межрайонный конкурс инновационного продукта 2017-2018
Методическое пособие «РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА УЧЕБНОГО ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОУ ЧЕРЕЗ НЕЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Предлагаемый инновационный продукт представляет собой пример комплексного рационального подхода к решению вопроса: «Как реализовать в ОУ региональный компонент по предметам «История и культура Санкт-Петербурга» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках 5-ти дневной учебной недели, не допуская перегрузок обучающихся».
Методическое пособие «Реализация регионального компонента учебного плана образовательной программы ГОУ через нелинейные программы внеурочной деятельности» адресовано административным работникам ОУ, учителям-предметникам и классным руководителям. Оно включает в себя:
Часть 1. Содержание внеурочной деятельности с целью реализации регионального компонента Петербургской школы
Часть 2. Технологии организации и характеристики программ внеурочной деятельности региональной направленности
Часть 3. Нелинейные программы внеурочной деятельности по «Истории и культуре Санкт-Петербурга» и «Основам безопасности жизнедеятельности» для 5-6 классов
Часть 4. Описание интернет-площадок для дистанционной поддержки нелинейных программ внеурочной деятельности:
«История и культура Санкт-Петербурга» (режим доступа: https://sites.google.com/site/sanktpeterburggorodmuzej/)
«Основы безопасности жизнедеятельности» (режим доступа: https://sites.google.com/view/glavobg-shkola500 )
Заявка участника районного конкурса инновационных продуктов
Материалы на Районный конкурс инновационного продукта 2016
Инновационный продукт
"Определение степени соответствия педагогов профессиональному стандарту в рамках внутреннего аудита: инструментарий и методика"
Инновационный продукт
Методические рекомендации "Модель организации работы по профилактике правонарушений детей и подростков в школе средствами интерактивных и интернет-технологий"
Проблема, на решение которой направлен продукт: повышение эффективности информационно-разъяснительной работы по направлению правового просвещения несовершеннолетних, формированию у них основ и ценностей здорового образа жизни через вовлечение детей в проектную деятельность средствами интернет-технологий.
Цель реализации продукта: организация эффективной профилактики правонарушений и повышения ценности здорового образа жизни в школе средствами интерактивных и интернет-технологий в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности.
Веб-квест "Азбука правовой грамотности: МАГНИТ"
Авторы: учитель истории и обществознания Базина Надежда Геннадьевна, учитель географии Голюдова Анастасия Владимировна, учитель биологии и химии Святоха Святоха Людмила Сергеевна
Режим доступа: https://sites.google.com/site/magnitmanit/
Примеры веб-квестов, созданных учителями и учениками ГБОУ школы № 500
Конкурс интерактивных плакатов антинаркотической направленности "Будущее России"
СПб ГБУЗ ДГП № 49
приглашает
выпускников 9х и 11х кл.
на целевое обучение
по специальности
"Сестринское дело"
Информация об организации
отдыха детей и молодежи
в период летних каникул
Учитель школы № 500
Ящук Елена Александровна -
победитель в номинации
"Настоящий учитель"
Премьера спектакля "Алиса"
Лаборатории школьного
театра 5СОТ
Запишите детей в 1 класс
через Госуслуги
Награждение прокуратурой
Пушкинского р-на
лучших учеников 10 кл.
Экскурсия 10 кл.
в Северо-Западное
управление
Центрального банка РФ
Учителя истории из
Санкт-Петербурга проводят
уроки для белорусских
школьников
Команда ГБОУ школы № 500
заняла 1 место в
"VR-хакатоне Петербургские
профессии" среди 5-8 кл.
31 марта. Городской
семинар для кураторов
наставничества
Школа № 500 - организатор
секции 4 на Петербургском
международном
образовательном форуме
Поздравляем учителей
школы № 500 с победой
на городском фестивале
"Петербургский урок" 2023 г.
24-27 марта. Семинар
в СПбГУ для 8 и 9 кл.
"Математика - это просто!"
Учителю школы № 500
Гушило Татьяне Карповне
присвоено звание
"Почетный работник
сферы образования РФ"
Торжественное открытие
Года педагога и
наставника
Педагогический акселератор 2022/2023
Семинар для руководителей
школ Санкт-Петербурга
ГБОУ школа 500 -
победитель конкурса грантов
на развитие образования
Памятка в помощь лицам, вынужденно покинувшим Украину
Образцы документов для детей, прибывающих с территории Украины, в образовательные учреждения