Интернет-магазин nachodki.ru

Актуальные новости 

01102024

1 октября 2024. Форсайт-сессия "Твой бюджет в школу"


26 сентября 2024 г. Окружной семинар по реализации Единой модели профориентации на продвинутом уровне


2 сентября 2024 г.
Торжественная линейка
в День знаний


Видеообращение Министра просвещения РФ Кравцова С.С.


Школа № 500 - школа-партнёр Единой модели профориентации федерального уровня


Первые выпускники
школы 500 по программе
"Младшая медицинская
сестра по уходу за больными"


Экзамены на первую профессию


21 мая 2024. Выпускной
со стажировки в СПХФУ


Школа № 500 - победитель
XI Межрегионального фестиваля
инновационных педагогических
идей "Стратегия будущего"


Школа № 500 -
финалист конкурса
Национальной премии
"Россия - мои горизонты"


Федотова Ю.А. представила
опыт ГБОУ школы № 500
на заседании Экспертного
совета федерального
проекта «Билет в будущее»


Обучение с использованием социальных сертификатов


Школа № 500 - победитель
конкурса метод. разработок
на лучшую практику профильных
предпрофессиональных классов


ГБОУ школа № 500 - дипломант конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения"

Наставничество

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Форма наставничества - способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Программа наставничества - комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник - участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Куратор - сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.

Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. 

Нормативные документы:

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 г. № Р-145
"Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2019 г. № 3273-р
"Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогическиз работников РФ, включая национальную систему учительского роста"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2022 г. № 623-р
"Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга"

Информационное письмо Минпросвещения России от 21.12.2021 г. № А3-1128/08/657
"О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях"

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Приказ ГБОУ школы № 500 от 31.08.2022 г. № 065/6
"Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ школе № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга"

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ школе № 500

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ школе № 500 на 2024-2025 учебный год

Годовая перспективная программа наставничества педагогических работников ГБОУ школы № 500 на период с 30.09.2024 г. по 31.05.2025 г.

Приказ ГБОУ школы № 500 от 31.08.2023 г. № 068/1-1
"О стимулировании и мотивировании педагогических работников, вовлеченных в систему (целевую модель) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга"

Наставничество: новости

31102023

I встреча участников программы наставничества
ГБОУ школа № 500 «Педагогическое наставничество - перспективное направление образовательного процесса»

31 октября 2023 г. состоялась встреча участников программы наставничества, в ходе которой были освещены особенности и разновидности работы в рамках педагогического наставничества, озвучен план работы программы на текущий учебный гол. В заключительной части мероприятия был проведен психологический тренинг, направленный на профилактику повышенной утомляемости и профессионального выгорания с применением кейсов от психологов школы.

Фотографии с мероприятия


31032023В рамках года педагога и наставника 31 марта 2023 г. на базе нашей школы был проведен городской семинар для кураторов наставничества «Деловая игра: «Перспективные практики наставничества для устранения педагогических дефицитов».

Семинар организован Информационно-методическим центром Пушкинского района (в лице руководителя методического объединения наставников, учителя математики ГБОУ школа №500 Катович Юлии Андреевны) и ГБОУ школой №500. Кроме кураторов наставничества Пушкинского района были приглашены представители школ Колпинского района.

Для участников семинара, нашими коллеги из ГБОУ школа №604, №449 и №606, были проведены замечательные мастер-классы: «Карта пути педагога или добро пожаловать», «Проектно-игровая технология географическое кафе «41-81», «Классный час «Наш город над вольной Невой», «Классы педагогической направленности: миф или реальность».
Встреча прошла продуктивно, в дружественной атмосфере и с готовностью на дальнейшее сотрудничество.

Фотографии с мероприятия


Районный семинар по наставничеству 

22 ноября 2022 г. на базе нашей школы состоялся районный семинар для кураторов наставничества на тему «Перемены: перспективные методы наставничества». Организаторами семинара выступили ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга и ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга. В рамках мероприятия была представлена районная целевая модель наставничества, а также проведены 3 мастер-класса по темам: «Коучинг как средство формирования профессиональной уверенности педагога», «Решение кейсов как форма наставничества» и «Педагогическая игра как образовательное событие и способ формирования культуры наставничества».

Фотографии с мероприятия


20102022Первая встреча наставников и наставляемых

20 октября 2022 г. состоялась первая встреча наставников и наставляемых (Программа наставничества, форма «учитель – учитель»). В рамках мероприятия были проведены психологические тренинги, диагностика состояния стресса, решение кейсов, что позволило провести знакомство наставнических пар/групп в неформальной дружеской обстановке.
Желаем нашим коллегам плодотворного взаимодействия и творческих достижений!

Фотографии с мероприятия


27052022Встреча наставников в школе 500

27 мая 2022 г. состоялась первая встреча наставников (в рамках Программы наставничества, форма «учитель – учитель») с психологом школы и куратором наставничества. В ходе встречи были рассмотрены интересные формы взаимодействия, а также проведен психологический тренинг наставников.

Фотографии с мероприятия

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

god semji 2024

joomla3x