banner_4.jpg

БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА НА ДОРОГЕ

Все знают, почему младенцев необходимо перевозить в автолюльке. И правда, почему? Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные – это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо. Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а что произойдет при сильном толчке? Никогда не задумывались, как много сил мама вкладывает в подготовку к рождению ребёнка? Наблюдения, тесты, диета. После рождения ребёнка процесс не заканчивается, он только начинается, но почему-то с пренебрежением к безопасности в автомобиле. При этом ошибки на дороге имеют более серьезные последствия, чем не прокипячённая «пустышка». Эту тему как никогда трепетно и вместе с тем профессионально объясняет заведующая родильного отделения клинического госпиталя Лапино «Мать и дитя» практикующий врач-акушер Юлия Маркова. Она точно знает, почему малыш в дороге должен быть в автолюльке. Вопрос в том, знаете ли это вы? Подарите малышу безопасное детство. Без вас не получится!

#gibdd #бездтп #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

Мы слышали столько оправданий, из-за которых ребенка перевозят без автокресла или не пристегивают ремень безопасности: не хочет, не нравится, вырос, капризничает, тут недалеко, спешили, не заметили и т.д. А что, если он выйдет в мороз без шапки? Есть ли разница, когда речь идёт о безопасности детей в автомобиле? Школьный педагог Ольга Прислонова учит каждого ребёнка, что должно быть автокресло, в зависимости от его возраста, роста и веса. А что же взрослые? Взрослые должны помнить, что важно не только доносить до детей правила безопасности, но и создавать для этого все условия и учить своим примером. Родители, не отказывайте своим детям в автокресле, если их рост меньше 150 см, и соблюдайте ПДД. Обезопасить детей на дороге без вашего участия не получится!

#gibdd #бездтп #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

С какой скоростью можно ехать под знак 60? Большинство ответит: «80!». А за городом - 110 или 90? На самом деле 90! Превышение на 5-10 км в несколько раз увеличивает тормозной путь и риск гибели детей. Вы готовы выиграть секунды и подвергнуть опасности жизнь ребенка? Все знаки установлены в зависимости от окружающих условий, - именно об этом говорит инженер-проектировщик Иван Новиков, принявший участие в социальной кампании «Без вас не получится!». Снижение скорости – выбор в пользу ребёнка, который родитель должен делать каждый день!

#gibdd #бездтп #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

Нет ни одной причины выезжать на встречную полосу, если в машине есть дети. Но зато существует непрогнозируемое количество рисков, которые могут сделать обгон небезопасным. Конечно, правила не запрещают этот манёвр. Но с другой стороны, ваше действие может прервать невинную жизнь. Есть неочевидные вещи, которые происходят совершенно внезапно. Даже опытный инструктор не станет выезжать на встречную полосу, когда в машине находятся дети. Быть осторожным – не зазорно. Без внимания и чуткости взрослых не получится сохранить здоровье и жизни наших детей! Материал создан в рамках кампании «Без вас не получится!».

#gibdd #бездтп #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

Иногда кажется, что первой причиной покупки автокресла, использования ремней безопасности или соблюдения скоростного режима является желание избежать штрафа или страх перед сотрудником ГИБДД. А задумываетесь ли вы, что эти несложные правила являются важнейшим элементом в обеспечении безопасности ребёнка? 

Сотрудник Госавтоинспекции Олег Смирнов акцентирует внимание на выполнении всего комплекса мер для обеспечения детской безопасности в автомобиле. Безопасная поездка – это ответственность взрослых. И без вас обеспечить безопасность ребенку – не получится!
#gibdd #бездтп #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

   

   

   

Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте

Памятка для родителей по безопасному участию детей в дорожном движении